Вопрос-ответ —

Вопрос-ответ

Мы поможем вам, если возникнут вопросы. Просто напишите!
При дарении недвижимости налог платит Одаряемый (исходя из кадастровой стоимости), за исключением получения в дар от члена семьи или близкого родственника - в этом случае налога НЕТ (п.18.1 ст. 217 НК РФ).

При получении в дар от близкого родственника или по наследству (не важно от кого), можно использовать расходную часть дарителя (наследодателя), подтвержденную документами.
Да, это возможно. Необходимо только согласие банка.  И знать весь процесс такой сделки. В этом помогут Вам наши специалисты.
Отправьте заявку на интересующую услугу, и наши специалисты свяжутся с Вами!
Также Вы можете позвонить любому нашему специалисту по номеру телефона или написать нам на электронную почту n-tambov@bk.ru
или оставить свою заявку на нашем сайте в одной из любых форм, и вам обязательно перезвонят.
У каждого банка в Тамбове свой пакет документов для подачи заявок.
Для подачи заявки в банк необходимы следующие документы, как для заемщика, так и для созаемщика/поручителя:

1. Оформленная анкета банка
2. Копия/скан всех страниц паспорта
3. Копия/скан СНИЛС
4. Копия/скан ИНН
5. Копия/скан свидетельства о регистрации/расторжении брака (в случае смерти одного из супругов - свидетельство о смерти)
6. Копия/скан свидетельства о рождении детей или их паспорта
7. Копия/скан документов об образовании (дипломы, аттестат и т.д.)
8. Копия трудовой книжки, заверенная работодателем. На каждой странице: должность, ФИО, подпись заверяющего, дата, надпись "копия верна", печать организации. На последней заполненной странице копии трудовой книжки еще добавляется отметка "работает по настоящее время"
9. Справка о доходе по форме 2-НДФЛ (выдается по месту работы за весь прошедший год и прошедшие месяцы настоящего года) или справка по форме банка.
10. Информация о работодателе ИНН, юрид. и факт. адрес, сайт и т.д.
11. Копия/скан документов об активах (квартира, машина, земля, гараж, доля в квартире и т.д.)
12. Сертификат на материнский капитал с выпиской из Пенсионного фонда об остатке суммы МСК
13. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты "Молодая семья"
14. Военный билет или удостоверение граждан, подлежащих первичной постановке на воинский учет (приписное свидетельство), для мужчин в возрасте до 27 лет включительно
15. Документы о кредитах и кредитной истории (при наличии): кредитные договора, графики погашения, справки об остатке ссудной задолженности.

Получить консультацию и помощь при подаче заявки на ипотеку можно по телефонам (4752) 42-24-42, +7 (953) 712-00-02
При продаже Резидентом ЖИЛОГО ФОНДА (домов, квартир, комнат), садовых домов, земельных участков или долей в них, находившихся в собственности менее трех лет (для объектов, приобретенных после 01.01.2016г. – пяти лет) доход уменьшается на 1 млн. руб. либо на размер расходов.

Причем 1 млн. руб. не на каждый объект, а на все объекты, проданные в течение календарного года.
А если берутся расходы – то они считаются по каждому объекту отдельно.
Наличие Ипотеки на налогообложение сделки не влияет.

НО если Резидент непосредственно использовал недвижимое имущество в предпринимательской деятельности – то налоговый вычет 1 млн. руб. не действует (п/п 4 п.2 ст. 220 НК РФ), только расходная часть (для жилья и садовых домов). Ставка для Резидента 13%.
При продаже ДОЛИ квартиры (комнаты) по отдельному договору - вычет 1 млн. руб. либо расходы на покупку (для Резидентов).
Если продается КВАРТИРА целиком, то 1 млн. руб. делится между совладельцами (пропорционально долям).

При продаже Резидентом НЕЖИЛОГО ФОНДА, находившегося в собственности менее срока доход уменьшается на 250 тыс. руб. либо на размер расходов. НО если Резидент непосредственно использовал Нежилую недвижимость или земельный участок в предпринимательской деятельности – то данная льгота не действует и налог нужно платить на общих основаниях (п/п 4 п.2 ст. 220 НК РФ).
При покупке или строительстве жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них можно получить вычет, в размере фактически произведенных расходов, а также в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от банков и фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, но не более 2.000.000 рублей (без учета процентов по кредитам, размер которых ограничивается 3.000.000 руб.) (п. 3 и п.4 ст. 220 НК РФ). Вычет предоставляется только за предыдущие ТРИ года, но не ранее периода, когда получено право на вычет (для Первички (ДДУ) – дата Акта приема-передачи, для Вторички – дата регистрации собственности).

Вернуть из бюджета можно только сумму РЕАЛЬНО УПЛАЧЕННОГО налога. Если доход был менее 2 млн., то неиспользованная часть вычета переходит на следующий год. А если доходов не было – то НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ!!! Если человек работает – то можно получить подтверждение вычета в налоговой и Бухгалтерия на работе не будет удерживать налог до полного использования вычета. Вычет имеет право получить и неработающий (по другим доходам, облагаемым 13%, например от аренды или от продажи недвижимости).
Исключением являются ПЕНСИОНЕРЫ, у которых есть право переноса вычета на предшествующий период перед покупкой(п.10 ст. 220 НК РФ). Но при этом вычет пенсионер может перенести не более чем за предшествующие ТРИ года до покупки.

Срок возврата уплаченного налога ограничен тремя годами (с момента подачи заявления о возврате уплаченного или удержанного налога).

По срокам разницы нет, а вот количество документов, которые должны предоставить физическое и юридическое лицо при оформлении жилья в собственность, различно.

Физическое лицо для совершения сделки должно представить:

  • документы, подтверждающие право собственности на квартиру или дом;
  • гражданский паспорт;
  • письменное согласие супруга (супруги);
  • брачный контракт, если таковой имеется.

Для юридического лица перечень документов более обширен:

  • учредительные документы юридического лица (компании);
  • устав юридического лица (компании);
  • решение собрания учредителей о покупке жилой недвижимости;
  • свидетельство о регистрации юридического лица (компании);
  • ИНН юридического лица (компании);
  • доверенность на официального представителя компании, если договор купли-продажи подписывает не лично руководитель компании.
Помощь в оформлении можно получить у нас в офисе или позвонив по (4752) 42-24-42, +7 (953) 712-00-02

В соответствии со ст. 209 ГК РФ Вы как собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Это так же закреплено в ст. 30 ЖК РФ. Таким образом, чтобы зарегистрировать кого то в собственном жилом помещении (квартире) Вам не нужно спрашивать чьего то разрешения. Полную консультацию можно получить у нас в офисе или позвонив по телефонам (4752) 42-24-42, +7 (953) 712-00-02



Большие вложения в ремонт делать нецелесообразно. Достаточно сделать подготовку под ремонт или можно провести минимальные ремонтные работы. В идеале хорошо, чтобы квартиру посмотрел специалист.

Например, если под обоями серые стены, то они визуально будут уменьшать пространство, в таком случае лучше поклеить светлые обои, чтобы визуально расширить пространство. Таких тонкостей может быть много. Вы можете заказать выезд нашего специалиста к Вам на дом, позвонив по телефону: +7 (953) 712-00-02. Это услуга бесплатна.

Да, конечно, мы осуществляем такие услуги. Тарифы зависят от сложности варианта, для расчета Вы можете подойти к нам в удобное для Вас время.


Задать вопрос
Если у вас появились вопросы, напишите нам!
Loading...